пятница, 2 февраля 2018 г.

Вопрос и ответ ТС алкомаркетов "Красное&Белое"


Есть в Свердловской области такая торговая сеть алкомаркетов как "Красное&Белое". Я не знаю, может быть они по всей стране работают, но в данном случае я говорю про город Асбест. На самом деле, я хоть человек и непьющий, в эти магазины часто захожу, потому, что они там у себя дофига вкусностей помимо алкоголя продают и весьма за недорого.

После покупки в кредит айфона SE, у которого на борту был NFC чип для бесконтактной оплаты через систему APPLE PAY, я решил проверить как работает эта система и пошел в данный магазин. Предварительно, я привязал в приложении на айфоне и свои кредитки и все дисконтные карты которые имелись.

Каким же было мое удивление, когда оказалось, что дисконтные карточки магазина "Красное&Белое" необходимо привязывать только через офф приложение. А у меня и карточки с собой не было и интернета на смартфоне тоже, поэтому я не мог ни скачать их приложуху ни дисконтную карту привязать.

Естественно я вспылил и не просто наехал на продавцов, но до кучи еще и заявление написал в адрес руководства это торговой сети. Ниже фотки заявления и их письменного ответа.

ПО САБЖУ: не смотря на ответ, я считаю руководство этой ТС идиотами, так как,
мне не понятно, почему дисконтные карточки призванные обеспечивать трафик покупателей в магазины должны быть персонифицированными и с усложненной системой идентификации.

Как мне сообщили продавцы, эти дисконтные карточки начали копировать сторонними приложениями. И это не запрещено законом. Т.е. я могу поставить на смартфон брата, сестры, мамы или кого угодно сторонне приложение для подключения чьей угодно дисконтной карточки и человек будет ходить за покупками и увеличивать мою накопительную скидку. Разве не в этом смысл дисконтный карт?

Но в данном случае, руководство ТС алкомаркетов "Красное&Белое" посчитало, что оно несет убытки от того, что предоставляет скидку по накопительной карточке всем родственникам, друзьям и товарищам держателя карты.

В таком случае, резонным будет поднять вопрос о самой целесообразности существования подобной системы скидок, ведь если вам не надо заманивать покупателей при помощи скидок, то какого хрена, извините за выражение, вы вообще ее внедряете? А если внедрили, то какая вам разница кто придет со скидочной карточной и на какую сумму будет его чек? Разве смысл скидок не в том, чтобы народ заманивать? А если он валит косяком, то почему вы тогда карточки не принимаете из сторонних приложений?

С моей точки зрения тут очевидная нелогичность. А вы как считаете?