среда, 11 июля 2018 г.

Верните инвалиду ближайший банкомат!

Доброго времени суток, Герман Оскарович Греф.

Меня зовут Елистратов Денис Иванович, и я решил написать вам открытое письмо, по поводу наплевательского отношения, вашего руководства дополнительного офиса 7003/0626 к клиентам Сбербанка в городе Асбест, Свердловской области.

Я являюсь инвалидом второй группы, т.е. отношусь, по сути, к маломобильной группе населения и достаточно редко выхожу из дома.


Я открыл в вашем асбестовском отделении 3 пластиковые карты, одна из них Мир, на которую я получаю пенсию, одна Кредитная Виза, вторая просто Дебетовая, тоже Виза.

Согласитесь, что это довольно немало счетов для одного среднестатистического клиента.

В большинстве случаев, мне достаточно безналичных денег, так как я оплачиваю все свои счета преимущественно через интернет.

В частности, очень удобно делать это через мобильное приложение Сбербанка, не поднимая жопы с дивана.

Например, все свои коммунальные платежи я оплачиваю через смартфон по QR коду с восьми бумажных квитанций, приходящих, от поставщиков коммунальных услуг, непосредственно мне в почтовый ящик. И трачу я на это действие не более 10 минут.

Спасибо вам за это, мне такой сервис очень нравится.

Но вот что мне не понравилось, так это проблема со снятием наличных в ваших банкоматах... продолжение на сайте проРоссию.рф

В городе Асбест, большая часть населения имеет зарплатные пластиковые карты вашего банка и, как только градообразующее предприятие перечисляет на них зарплаты, возле банкоматов выстраиваются многолюдные очереди.

А банкоматов Сбербанка в нашем городе не так уж и много, как хотелось бы нам, вашим клиентам, для более комфортного снятия, при необходимости, бумажной наличности.

При этом, вы прекрасно должны понимать, что в современных условиях России, с недостаточной ещё, не стопроцентной проникаемостью безналичных расчетов в сферу потребительской торговли, наличный расчет, зачастую, является единственно возможным из доступных способов оплаты товаров или услуг.

А тут, руководство вашего местного отделения 7003/0626 убрало банкомат Сбербанка с центрального перекрестка города Асбеста, с торговой точки, расположенной на пересечении улиц пр. Ленина – Ленинградская.

И не просто убрало, а поступило даже более жадно и непорядочно и к нам, к вашим клиентам и к своим контрагентам, у которых этот банкомат на торговой площади стоял.



В прежнем месте установки банкомата, в торговом павильоне, производился внутренний ремонт помещения.

Ранее в этом месте «столовалась» «Евросеть», но теперь, после ее закрытия там организовался офис «Билайн».


И после завершения этого ремонта, ваши руководящие сотрудники из Асбеста, заявили, что если арендаторы этой торговой площади захотят возвращения банкомата на его прежнее место, то они должны будут Сбербанку за это заплатить.

И это, при всем, при том, что ваше оборудование, по словам продавцов этого торгового павильона, только электричества на полторы тысячи в месяц «нажирает».

За что платить то? Он у вас золотыми монетами бесплатно в посетителей плюется или что?

Банкомат нужен не предпринимателям, содержащим эту торговую точку. И не «Билайне». Они все свои товары могут прекрасно и по «безналу» продавать, у них для этого все необходимое оборудование уже есть.

Банкомат нужен нам, вашим клиентам, которые хотят снять или внести через него на карту свои наличные деньги.

А вы, вот так вот взяли и оскотинились.

Так что же мы с вами имеем в сухом остатке?

Сбербанк, являющийся, по моему личному мнению, монополистом банковских услуг в РФ, настолько зажрался, что экономит на банкоматах, пытаясь на них ещё и заработать, ошкуривая предпринимателей и создавая неудобства своим клиентам.

При этом, вокруг единственных оставшихся в живых «машинок» с наличностью, в зарплатные дни выстраиваются огромные толпы работяг.

При этом, я, как маломобильный инвалид, вынужден усложнять свою и так непростую логистику и увеличивать в два, гребаных, раза свой путь до ближайшего вашего банкомата, и это при этом, что буквально через два дома от меня, расположено, аж целых 3 круглосуточных, охраняемых банкомата одного банка и один, не круглосуточный банкомат другого.





Может быть мне к ним, все свои счета перевести, в ВТБ24 или в Вуз-Банк? А потом и маму туда же и сестру, друзей, знакомых перевести. Подписчикам моего блога предложить задуматься.

А?

Дело ведь не только в снятии наличности, но ещё и в пополнении счета.

Раз в месяц, почтальоны приносят мне в виде наличных денег компенсацию за ЖКХ и, как современный, продвинутый человек, я стараюсь держать все средства на пластиковой карте.

Для этого, в том числе, я и ходил к ближайшему банкомату Сбербанка, о котором веду сейчас речь.

А теперь, мне надо «пилить» своими ногами в два раза дальше, чтобы произвести те же самые манипуляции, на которые у меня прежде уходило в два раза меньше времени.

Ну, не наглость ли это, с вашей стороны?

Вы обслуживание мои счета за свой, немалый, надо сказать, процент, но сознательно создаёте препятствия мне же, вашему клиенту, в те периоды, когда я хочу комфортно получить оговоренную в договоре услугу, т.е. снять наличными свои собственные средства со счета в вашем Сберегательном Банке.

При том, что я клиент со стажем и имею сберкнижку ещё с советских времён, с тех самых, когда ваш банк кинул меня и моих родителей, всю свою жизнь копивших мне на моем именном Сберегательном деньги на совершеннолетие.


И я их так до сих пор и не получил. Потому что накопленной была сумма в 1325 рублей, при тогдашней стоимости булки хлеба в 20 копеек, что по сегодняшнему соотношению цен в данном аспекте равнялось бы 20-30 тысячам рублей. А вы мне соизволили зачислить в перерасчёта цен на 1997 год всего лишь 1 рубль 33 копейки. На спички не хватит.


Но это было не более чем лирическое отступление, потому что насущный вопрос у меня к вам такой:

- доколе, Герман Оскарович, ваше местное руководство дополнительного офиса 7003/0626 будет так по-хамски относиться к нам, к вашим клиентам?

Мы, таки, не свиньи, а люди и требуем к себе соответствующего уважения!

Верните рынду, тьфу ты, верните в точку - банкомат для снятия и внесения наличных. Не ведите себя как зажравшиеся скоты.

Спасибо, хотя, пока и не за что.

С уважением к вам и вашему делу, главный блогер города Асбеста, Денис <BULDOZER> Елистратов

Bldzr.me