понедельник, 25 февраля 2019 г.

с/ц «ЗОЛУШКА» зажралась?


Произошла сегодня со мной не совсем приятная, а можно даже сказать весьма пренеприятная история.

Задача стояла заправить картридж лазерного принтера. И решил я, по старой памяти, обратиться в "ЗОЛУШКУ", руководит которой предприниматель Пузенков.

Пришел, звоню в звонок, мне дверь не открывают. Хз чо. Пошел в сам магазин зашел, грю - "не пущают", парень за стойкой, Пузенков младший ответил "наверное пылесосят" и быстро метнулся в подсобку, чтобы меня опередить.

Я снова звоню - открыли.

Мелочь, но неприятно. Могли бы лампочку куда-нибудь прикрутить, что если шумно в помещении, а клиент в звонок трезвонит, чтобы она мигала, а то не совсем удобно ходить в сам магазин и напоминать о себе.

Но это, всего лишь, было маленьким предупредительным звоночком, во всех смыслах. Сам их косяк раскрылся в самом конце.

В общем я кладу на прилавок пакет с картриджем и говорю "заправить надо", а мне не очень приветливо так, в ответ "доставайте".

Это уже стало вторым звоночком. Я вроде как клиент, могли бы и сами из простого-то пакета достать, или что, руки боитесь перетрудить?

Едем дальше. Я достаю картридж, "мастер" покрутил его в руках и говорит "такие на заправляем". И на этом можно было бы закончить историю и не писать пост, потому что ничего из выше озвученного я бы криминалом не посчитал, так, поморщился бы про себя на отсутствие клиенто-ориентированности и пошел бы в другом месте заправку искать.

Но произошло следующее. Мастер, который в своих руках мой картридж вертел, показал его второму "специалисту" который мельком только на него взгляд бросил и во всеуслышание выдал:

- ДА, НАХЕР ОН НУЖЕН?

Вот это меня и возмутило. Нахер не нужен картридж - нахер не нужен клиент? Ум есть, вообще, такое при заказчике произносить? Честно скажу, было очень неприятно такое выслушивать.

Один плюс им в карму все же поставлю. Женщина, которая пылесосила там чей-то системный блок, этим двум остолопам крикнула со своего рабочего места "визитку ему дайте".

Визитку дали. Другого заправщика. Который только на этом и специализируется. Тут кардинально противоположные ощущения - сделал быстро и качественно, при мне, за заправку взял по божески, еще и в подробностях рассказал как поступать в дальнейшем, посоветовав купить китайский аналог, который в два раза большей емкости, а стоит всего лишь как три заправки. Экономия.

В общем, подводя итоги, хочу сказать - конкретно заправлять картриджи в "Золушке" я бы никому не посоветовал. Зажрались ребята. Может быть с другими услугами они справляются и на ура, но по этой части уже обнаглели, клиента, по факту, нахер посылают.

А вот в "ДОКЕ" их заправлять милое дело. Все быстро и качественно и цены не кусаются. На этом у меня для вас сегодня все, малята.

С вами был Бульдозер, всем удачки, йоу!