четверг, 12 декабря 2019 г.

Нахальный ГОРГАЗ Асбеста в лицах

Местное отделение ГАЗПРОМ-ГОРГАЗ города Асбеста продолжает пробивать дно.

Два месяца назад я уже рассказывал про патологически наглое поведение низовых офисов ГАЗПРОМА, которые пользуясь своим монопольным положением клиентских отделений творят здесь всё, что хотят.

Однако сегодня я снова имел неудовольствие столкнуться с полной клиенто-НЕореинтированностью сотрудников ГОРГАЗА ГОРОДА АСБЕСТА.

А началось всё с того, что мне понадобилась от них бумажная справка с синей печатью.

Получить ее в удобное для себя время я не смог, так как клиентский отдела был закрыт на обед.

И это несмотря на то, что специалистов, работающих с населением у них аж целых три человека. И каждый, наверняка, получает зарплату из фонда формируемого, на минуточку, благодаря всем вашим платежам за газ.

Т. е. вместо того, чтобы сделать у них там плавающий обеденный перерыв, конкретный для каждого отдельного сотрудника, так, чтобы двое работали, а один кушал обедню, руководство ГОРГАЗА в лице Юрия Литвинова решило закрывать всё на клюшку.

Но это ладно бы. Я честно дождался окончания их обеденного перерыва и начал оформлять справку по предъявлению паспорта. И тут случился конфликт.




Но, сначала не у меня.

Всё дело в том, что какая-то хамоватая девушка из сотрудников горгаза начала давать личные оценки клиенту - престарелой женщине, бросая ей через стеклянную перегородку разного рода нелицеприятные характеристики, по примеру «все вы тут такие с милыми улыбками ходите...».

Далее было неразборчиво.

В чем там была суть упрека я не понял, но сам тон подобного обращения меня крайне возмутил.

При чем эта горгазовская хамка категорически хотела оставить за собой последнее слово и продолжала что-то выкрикивать в спину уходящей пенсионерки.

Естественно, я сделал ей замечание, а в ответ хамские реплики «я не с вами разговариваю» полились на меня.

Пришлось предупредить даму за конторкой о том, что я могу достать камеру и выложить ее поведение в ютуб.

В ответ на это послышалась неуместная бравада по принципу «а мне всё похеру».

Пришлось зафотографировать, но и на этом чудеса не закончились.

После окончания диалога с этой обнаглевшей хамкой я вернулся к специалисту, работающему с моими документами, а данный экземпляр сотрудника горгаза побежала к моему окну с той, с внутренней стороны конторки и стала на моих глазах узнавать адрес, указанный в справке.

Мой адрес.

При этом её коллега никак этому не воспрепятствовала, чем нарушила, по моему мнению, нарушила федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных».

Кстати, согласие на обработку персональных данных я тоже никому не давал, а справка была напечатана на компьютере с внесением, надо полагать, в какую-то компьютерную базу.

Прочитав прописку, хамка заявила, буквально: «а, лениградская, мне от него заявка не нужна»

После чего она, продолжая держаться очень нагло, пообещала мне знакомство и разговор со своим мужем и самоуверенно вернулась на своё рабочее место.

Исходя из выше обозначенных обстоятельств, хочется задать резонный вопрос Литвинову - что вы за выхухолей там принимаете к себе на работу?

Разве их не учили вежливо общаться с клиентами?

Уважать стариков?

Придерживаться правил корпоративного этикета?

И, что самое главное, как у вас в службе обстоят дела с защитой персональных данных?

Или у вас там каждый замшелый клерк горгаза имеет доступ к личной информации клиентов, включая паспортные данные, которые, пользуясь служебным положением, может беспрепятственно и незаконно получать и использовать по своему личному усмотрению?

Вынужден отреагировать.

Придется писать запрос в вышестоящую инстанции и требовать служебного расследования с установлением всех причастных к данному инциденту лиц с последующим требованием правовой оценки в отношении их поведения.

На этом всё. Буду держать в курсе.